+7 (911) 400-28-00
8 (8142) 63-28-00

Неправильное подключение

Проблема

Стиральная машина стирает дольше, чем указано в паспорте (от пяти-семи часов до двух суток); стиральная машина никак не наполняется, хотя вода льётся, вода постоянно сливается, происходит перерасход воды.
Решение

Вызвать сантехника (Геннадий, 63-37-88) или самостоятельно подключить стиральную машину правильно, как указано в паспорте или на схеме ниже.

Из практики мастера

Нередки случаи, когда не мастера вызывать надо, а сантехника, причём такого, который знает, как правильно подключать машины. Более половины стиральных машин у нас в городе, да и вообще по стране подключены неправильно. Факт грустный, но это — факт. Я всё время таскаю с собой паспорт от стиралки, в котором есть рисунок по правильному подключению. Поверьте, доставать и объяснять приходится очень часто.

Проблема, когда подключение выполнено рукожо безграмотно и выглядит так: машина либо долго стирает, бывает очень долго, до пяти-семи часов.

В январе пятнадцатого года был поставлен рекорд: у одной кулёмы стиралка работала около двух суток! Всем было очень смешно. Новый год, праздник, гости, никто и внимания не обращал. Бельё получилось ну очень чистое.

Нередко хозяйки замечают в таких случаях, что машинка чаще, чем положено, набирает воду. Льёт и льёт. А всё из-за этого разнесчастного «сифона».

«Сифон» — это явление такое. Физика, пятый класс, вторая четверть. Его часто используют водители, когда бензин в канистру сливают. Подача воды никакой роли не играет, как этот шланг проложен — никакой разницы. А вот сливной — это вопрос уже серьёзный. Многие, в том числе горе-сантехники, считают, что петля на задней части машины на уровне 50–60 см от уровня пола — и всё! Типа дело в шляпе. На самом деле — это всего лишь половина решения вопроса. При отсутствии второго подъёма как на рисунке толку от первого подъёма будет совсем мало. Хотя машина как-то работать будет. Бывают случаи, когда второй подъём — ни то, ни сё, то есть 10–15 сантиметров. Речь идёт о подъёме от уровня пола толстой трубы диаметром 40–50 мм. В этом случае происходит периодический сифон, то работает нормально, то «глючит». Причём лет пять-семь хозяйка этого и не замечает.

— Как же так? — иногда спрашивают недоумённые владелицы, — она же столько лет работала, а тут вдруг такое.

Дело в том, что канализацию никто все эти годы не чистил. Труба сузилась и пошёл подсос воды, то есть «сифон». Значит это только одно — необходимо почистить канализационный сток и переделать подключение, а все эти годы сифон был, но периодический, так же был и перерасход воды в кубических метрах.

Был случай, когда одна недоверчивая женщина мне не поверила по телефону (типа: что вы мне ерунду всякую говорите), вызвала другого мастера по стиральным машинам. Тот тоже самое ей рассказал, когда приехал, только за вызов содрал 400 р. Впоследствии переделка слива вышла 600 р., сантехник Гена недоумевал, зачем за вызов отдали, причина ведь явная.

Итог: если машина льёт и льёт, а уровень воды в ней не повышается, при этом на отжиме работает нормально, нужен вам сантехник Гена, а не я. Телефон Гены 63-37-88, ему даже объяснять ничего не надо. Приезжает, осматривает, покупает материалы, делает. Вопрос закрывается навсегда.

Наверх